?

Log in

No account? Create an account
326040_600

Это я и я ей верю! http://hohkeppel.livejournal.com/profile - автор моего портрета.

А вот ЭТО - точная моя суть :)




Дети рождаются по совершенно разным причинам. Отчасти потому что понимают - "не отсижусь", отчасти - из-за "любопытно посмотреть (мой вариант, надеюсь он ко мне будет более благосклонен, чем к кошке)", есть и такие, которые "нАдо, родители велели (милые серьёзные будущие ответственные люди)", конечно найдутся и такие, которые "я тут случайно, но уж раз здесь, то может войду? (пожалуйста, не умирайте, заходите, ведь и вас обязательно кто-нибудь будет любить!)". Ну совершенно наверняка есть еще причины!
Работа акушера именно в том, что бы каждый ребенок нашел повод, а лучше несколько, что бы родиться.
Так что милые мокрые маленькие люди, мы ВАС ждем!

У меня тоже не получилось отсидеться и не писать о работе. По этой причине придется сделать примечание к моим страницам.

Я пишу на любые темы, иногда вполне серьезные, иногда не вполне, но всегда это будет мой взгляд, который может сильно, или не очень, отличаться от того, что говорит Ваш лечащий врач. Использовать мои измышлизмы можно, но не как рецептуру, а как повод лишний раз поговорить с доктором. Все совпадения в случаях - случайно случившиеся случаи, поэтому их нельзя воспринимать как разглашение персональных данных.
Если вы заглянули пошуршать страничками дневника, то значит, согласились с моими условиями.

Это оказывается у всех так))))

"Итак, коллеги, я больше никого не лечу!
За плечами 9 лет обучения и три года врачебного стажа (не так уж много, согласен). Но возраст неумолимо ползёт к тому моменты, когда у офисных клерков начинается экзистенциальный кризис, а квартиры-машины и даже просто-напросто тихого семейного счастья я так и не заимел.
И вот, в конце одной из последних смен, отпахав сутки единственным дежурным терапевтом на стационар в 1200 коек я окончательно осознал, ЧТО Я НЕ ХОЧУ больше заниматься самой презираемой и ненавидимой населением Российской Федерации профессией. И, в дополнение, одной из самых скудно оплачиваемых.
Коллеги, я люблю (любил) свою работу, свою специальность (два сертификата - терапевт + клинический фармаколог). У меня несказанный восторг вызывало осознание, что назначенные тобой препараты помогают. Знаете как приятно смотреть на рентгене, как зловредная инфильтрация внутрибольничной пневмонии тает под воздействием антибиотиков, как выливаются в унитаз тугие асциты застойных ХСН, как на спирограмме в динамике тянется вверх ОФВ1 и уходит обструкция. Это же, мать вашу, прекрасно!
Но как же гадко становится на душе, когда божий одуванчик, который ещё неделю назад подняться в койки не мог, едва придя в себя несётся в ординаторскую с претензиями: постель жёсткая, еда пресная и доктор при сахарах до 21 конфетки кушать не позволяет.
Давайте отбросим иллюзии товарищи! "Благородная профессия", "интеллектуальная элита российской нации", "спасение человеческих жизней"... Какими еще патетичными высказываниями вас потчевали на парах в университете? Нас ненавидят. Нас презирают. Нам не верят. Мы - обслуживающий персонал. Мы - кассиры в медицинском Макдональдсе.
- Свободная койка! Что будете заказывать?
- Мне уколы чтобы не болючие, горсть таблеток (ну беленьких таких), предуктал-МВ посвежее, ещё "то, что Малахов советовал" и большую капельницу. Только с калием чтоб! И еще феназепам каждый вечер. Да побыстрее!
- Простите, феназепама нет. С Вас 0 рублей, 0 копеек! Будьте добры вашу ручку - сдать кровь на анализы.
- Как феназепама нет! Ещё и за такие деньги! Только кровь как вампиры сосёте! А ну-ка зовите мне менеджера!
В стране, отравленной советским стремлением к уравниловке и в тоже время (как ни парадоксально) пораженной западным вирусом потреблядства знания не в моде, ум приравнивается к пороку а представление о сострадании ужасным образом искажено. С точки зрения каждого отдельного пациента мы не имеем права быть умнее чем он, не имеем права отвлекаться на кого-то кроме него, не имеем права желать достойной оплаты своего труда. Мы же КЛЯТВУ давали!!!
Да повесьте вы эту чертову клятву на дверях приёмных покоев наконец! Пусть прочтут хоть. Удивятся, если мозгов хватит.
Если ты, торопясь на следующий вызов, отказываешься вместо anamnesis morbi выслушивать от очередной старушки как её кошка в тысяча девятьсот лохматом году разродилась слепым котенком и "с тех пор наверное у меня ОрЕтмия" - то ты бессердечный эгоист, к пациентам как к людям не хочешь относиться.
Если ты не выразил дикого восторга по поводу подтаявшей шоколадки извлеченной из заднего кармана брюк - ты жадный, мохнаторукий гад. Взятку небось захотел?
Если ты, спасая дедушку от кетоацидоза, собираешься колоть его актрапидом - ты сволочь продажная, с аптекой договорился.
-На инсулин подсадить захотел?! Наркоманом сделать задумал?! Я ж с него не слезу!!!
Мне надоело терпеть их пренебрежительное ко мне отношение. Я не хочу их лечить.
А вы знали, что люди достаточно приятные создания, если не говорить - что ты врач? Вы знаете как круто спать дома на чистых простынях, когда твой затылок греет своим дыханием симпатичная девушка? Вы знаете, что со своим дипломом можно найти работу более оплачиваемую, чем в больничке?
Я нашёл. Я доволен. Я предал вас, коллеги.
И знаете, в чём главная проблема российской бесплатной медицины, коллеги? В БЕСПЛАТНОЙ медицине. Пока пациенты не начнут платить за своё здоровье свои собственные деньги они не осознают свою ответственность за свою жизнь. Пока они не начнут относиться к лечению как к дорогому удовольствию - они не начнут нас - производителей этого "удовольствия" уважать. Пока мы не начнём лечить их нормальными препаратами от достойных производителей, а не тем копеечным прессованным мелом, что поставляется в больницы - они не почувствуют достаточный эффект от лечения и не сообразят, что доктор-то, пожалуй, знает больше чем они.
Люди! Бегите из больниц и поликлиник! Ищите варианты, рискуйте, продумывайте собственную выгоду! Идите в частные центры, открывайте частную практику, занимайтесь клиническими исследованиями. Научитесь уважать себя сами, и заставляйте пациентов уважать вас. Наша конечная цель - разрушить ОМС, помочь государству избавиться от балласта неэффективных расходов на здравохранение. Оно не на столько богато, чтобы помочь всем. Работайте, короче. Работайте эффективно. Работайте на себя."
#medstory_doc
#medstory_mind


https://www.facebook.com/larrygrymmm/posts/869478999837062"


038
Не ясно, чё с этим делать то?! Я вот больше ничего и не умею, а устала, однако...
И вот я, уже почти выжившая, после прививок от всевозможной экваториальной пакости (желтаялихорадкадифтериябррюшнойтифстолбнякиещехрензаетчего)))), но по-прежнему открытая для малярии, риккетсиоза, гельминтоза (любого калибра и локализации)))) и счастья лицезреть самый загадочный континент, живу в ожидании чуда!
Как же я хочу тебя увидеть - центральная Африка!



Смущает, совсем немного, перелет Катарскими и Кенийскими авиалиниями, други мои, никто не летал на этих самолетах? Есть к чему морально изготовиться? Или Трансаэро будет экзотичнее)))?
Был ли какой опыт житья в лоджах среди Масаев и голодной и рычащей скотинки?
Кто што посоветует?
Рожаю рожушечку, ночь, звонок на городской телефон...
- можно привезти к вам в роддом женщину, она родила дома, разрыв огромный, зашивать надо, наверное наркоз нужен, муж сейчас привезет ее, мы не хотим в "обычный роддом"...

После некой первичной реакции в виде столбняка и едва обретя способность говорить, я рекомендую быстро вызывать скорую, и, пока жива, мчаться пусть даже в наиобычнейший, но БЛижайший роддом!

Вот много важных законов принято, но до сей поры отсутствует закон, запрещающий заси..ть мозг беременным различным семейным центрам, ей богу надо сажать их за незаконное врачевание или лучше за преднамеренное убийство!
Ну НЕТ в России безопасных родов дома, НЕТ!
Или првы те, которые говорят пусть рожают, меньше станет долб....

Отпуск

Я поняла за что я его люблю - он позволяет мне все то, чего в обычной жизни нельзя, точнее НЕЛЬЗЯ-ЯЯЯЯ-ЯЯЯЯ-ЯЯ-АААА!

Одиннадцать сочинского времени )



И что? Я только что вернулась с сочинского рынка, а там было и то и другое и даже третье!

Шаманка или шамайка, но вкусная !!!!

Хочу все и сейчас, далее конечно ... инжир и ..., очевидно, ... расплата, но ведь же отпуск )))))

Tags:



Забавная рыбка, понервничала и изменила цвет)
И чо мы так с волосами не можем)
Но вообще она забавная и миролюбивая, всегда меня сопровождала в моем "мокром деле" на Крите.
Дно, к стати скучнейшее из всего что я видела, хорошо, что я в принципе люблю быть на дне)

"Кружка кильки"

И ресторанчик-то, в общем, всю жизнь был не очень..., но ... ходили к нему, по старой памяти:) по дружески, не бросать же!
В этом сезоне, однако, удивил "старикашка", удивил новым шефом-итальянцем и его обычными, но крайне вкусными итальянскими яствами, но да не это самое интересное!

В меню написано - "кружка кильки", девочка официантка уверила, что вкус будет отменным и способ подачи тоже. Из любопытства пришлось заказать.
Не обманула, шельма :))))



Слопали под дружный ржач и пиво.
Посетила любимый Юнивадис )))







Вот на мой взгляд те деньги на ветер кризисные центры, логичнее было бы пустить на помощь скорым и участковым! А если еще досто... ий достославный наркоконтроль, простите, накипело, умерил бы себя в издании приказов, указов, инструкций и инструктяшечек, уточняющих, а чаще опровергающих основные приказы и инструкции по назначению прекурсоров (медицинской наркоты, проще сказать), то кризисные эти самые центры не понадобились бы.

А ведь есть еще и хосписы и много чего, что может облегчить участь больным и их родным!

Вот как себе представляет работу такого центра госпожа Скворцова?
Больной N позвонил и сказал, что болит ...
Прежде чем надежно и безопасно его обезболить нужно провести обследование, выяснить чем болен, когда впервые принимал обезболивающее и какое, есть ли у него противопоказания к тому или иному препарату и еще много чего ...
Иначе, можно запросто отправить на тот свет!

А кто там будет работать? Я никогда не решилась бы на такое безумство, а если еще представить радостное повизгивание проверяющего наркоконтроля ... (больницы - это жа главные наркодиллеры у нас в России!), они же, суки, и довели ситуацию с прекурсорами и их потребителями - больными, до абсурда!), то ...


В каждом субъекте РФ будут созданы кризисные центры по обезболиванию
Remedium20.03.2015 Просмотров: 747
Рейтинг: 2
Два по пятьдесят перед прочтениемCollapse )

Или я опять чего-то не понимаю?
Тоска по отпуску... раненько, всего два месяца прошло. Отель в Мексике, где я, не смотря на его звездность, находила столько недочетов, сейчас вспоминаю со всхлипом.



Вообще, он чудесен! Именуется гордо - эко-отль, и расположен в карибских джунглях.

Животинка не стесняясь бродит по территории, но очень горда собою и близко не подпускает. Близко для меня - означает, что я могу сгрести в объятия и облобызать. А так - понюхать руки, жеманно (только не носухи:) взять лакомство - пожалста, сколько угодно.
Для иных я сама стала лакомством:) Залюбовалась агутей в кустах и встала ногой на тропу муравьев-кочевников ... петь не умею, но верхнюю октаву взяла легко ... черт! как это больно! и еще день! просто больно )



На дороге к морю повстречала оленя, он, толь от великого доверия, толь от не меньшего презрения присел прям на пути у меня и надудел целый "мексиканский залив", так что мне пришлось некоторое время терзаться вопросом - обойти по чепыжнику с игуанами и змеями или шлепать по теплой луже.
Выбрала второе)





Белки там тоже брюнетки :)



Попугаи пребывают в вечной склоке-разборке, буквально со всеми - собратьями, туристами, носухами и персоналом :)



Размер территории огромен, поглубже в джунглях ведутся раскопки древнего города майя.
Особенное чувство там на закате, когда еще не сумерки, но их явный вкус есть и приправлен фантазией.



Дом на берегу, рассвет.




Вот кого всегда в избытке! Взгляд очень даже ласковый:), но местные их тщательно обходят.



Обезьян не много и не диких :)







Персонал, как и любой мексиканец - настоящие художники, даже если они обычные уборщики.
Урна не вот те обычная, из песочка каждое утро на ней лепили черепашку.



Кто-то не определился с природой происхождения )))



Я очарована носухами и их родственниками - енотами.





Я вернусь к тебе, Мексика!

Profile

свобода в полете
matrena
Matrena

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi